Отдел CS
Отдел CS (Client Support) помогает клиентам и сотрудникам находить решения для технических задач. Команда CS обеспечивает бесперебойную работу систем и решает разнообразные запросы от управления СРМ до настройки электронных подписей, синхронизации данных и работы API, в общем, делают всё, чтобы внешние и внутренние клиенты чувствовали себя в надёжных руках!
Чем занимается отдел CS
50% работы отдела занимает именно поиск и решение проблем клиента.
Наиболее частые запросы: проблемы с ЭП, расхождение баланса в разных системах, статус платежа, активация карты, поддержка публичного API, проблемы с входом в ЛК, синхронизация приостановок/картотек, расхождения ФИО по одному клиенту в разных организациях, добавление сотрудников, проблемы с регистрацией клиента и т.д. Есть и специфические запросы на всё что угодно.
Также отдел берет на себя некоторые функции тестирования: занимается регрессом, воспроизводит проблемы клиента в тестовой среде, для лучшего анализа проблемы.
По сути, любая техническая проблема, которая может возникнуть у клиента, с большой вероятностью попадает именно в этот отдел. Здесь происходит обработка запроса и его решение, либо передача в отдел разработки, если проблема требует доработки в процессе.
Наиболее частые запросы: проблемы с ЭП, расхождение баланса в разных системах, статус платежа, активация карты, поддержка публичного API, проблемы с входом в ЛК, синхронизация приостановок/картотек, расхождения ФИО по одному клиенту в разных организациях, добавление сотрудников, проблемы с регистрацией клиента и т.д. Есть и специфические запросы на всё что угодно.
Также отдел берет на себя некоторые функции тестирования: занимается регрессом, воспроизводит проблемы клиента в тестовой среде, для лучшего анализа проблемы.
По сути, любая техническая проблема, которая может возникнуть у клиента, с большой вероятностью попадает именно в этот отдел. Здесь происходит обработка запроса и его решение, либо передача в отдел разработки, если проблема требует доработки в процессе.
Почему CS?
- Ты окажешься в самом центре событий — там, где каждый день решаются интересные задачи.
- Мы заинтересованы в том, чтобы каждый сотрудник отдела был максимально продуктивным и автономным, поэтому оказываем оптимальную поддержку на входе, делимся друг с другом всеми знаниями и идеями, помогаем расти и развиваться. CS - это семья.
- Здесь ты сможешь погрузиться в технические процессы, стать экспертом в анализе и поиске решений, а также развить свои навыки в IT и двигаться дальше.
Что нужно для старта?
- Знание SQL на уровне простых запросов
- Понимание принципов клиент-серверного взаимодействия
- Хорошее знание продуктов и систем банка
- Остальному научим
Что мы ожидаем от тебя
Ты умеешь находить корень проблемы и шаришь в технических процессах
Хочешь быть в самом центре событий
Любишь помогать людям и находить ответы там, где другие теряются
Узнал себя? Значит, ты точно будешь на своём месте.
Присоединяйся к нам, если хочешь быть частью дружной команды и расти в IT!
Хочешь быть в самом центре событий
Любишь помогать людям и находить ответы там, где другие теряются
Узнал себя? Значит, ты точно будешь на своём месте.
Присоединяйся к нам, если хочешь быть частью дружной команды и расти в IT!